HomePage Juiced
Download Juiced
Administration
Partners
Advertisement
RC.Prod
Статьи » Info Juiced

Как закалялась сталь
Итак, с чего же мы начнём обучение... для начала познакомимся с трассами. Я рекомендую для тренировки начать с Downtown. Причина проста - здесь много "угловых" поворотов, то есть таких, где апекс (геометрическая вершина поворота) представляет собой достаточно резкий угол, а не плавную кривую, как скажем в большинстве поворотов Angel Westside. Для чего это нужно - вам необходимо выработать навык построения правильной траектории. Лучше всего это сделать именно на "углах". Возьмите машину. Неважно, какую. Ту, которая вам больше всех нравится. Или ту, на которой у вас лучше всего получается ездить. (Да, машины нужно будет менять в ходе подготовки, об этом мы поговорим позже). Войдите в меню Custom Race, а там выберите... Solo. Да, да, соперники при обучении вам ни к чему! Когда вас начинают обгонять или подрезать, вам будет уже совсем не до учёбы. А готовиться к бою во время его - обрекать себя на поражение, так говорят мудрые поговорки. Сядьте за руль и попытайтесь просто проехаться. Не на скорость, не на результат, а просто так. Не переходите на самую высокую передачу. Третья, от силы четвертая. Не торопитесь. Во время гонок ведь никогда не бывает время хотя бы поглазеть по сторонам, так дайте себе возможность хотя бы рассмотреть, где вы ездите. Проедьте так несколько кругов. По возможности, запоминайте расположение поворотов, их радиус, где расположены бордюры. Не пользуйтесь нитро. Лучше всего учиться на машинах без апгрейдов (вы можете выбрать эту опцию при входе в Solo). Цвет автомобиля может быть любой, но лучше всего - контрастный, то есть отличающийся от окружающей обстановки. Слишком яркий - тоже не совсем гут, поэтому найдите золотую середину. Не считайте это маловажным - победа, как стена, складывается из таких вот незаметных на первый взгляд кирпичиков. Постепенно, по мере освоения, начинайте наращивать темп. Тихо и шёпотом ездить, конечно, можно, но так вы никогда не узнаете пределов возможностей - своих и машины. А вы должны их найти, достичь их и превозмочь. Попытайтесь "почувствовать" трассу. У каждой из них есть свой ритм. Свой характер, если так можно выразиться. Одна требует рваного, резкого управления автомобилем; другая же - наоборот, медленного и вдумчивого, едва заметного глазу, вращения руля (кстати, скорости в последней будут намного выше). Попробуйте понять, что именно от вас хотят. Разумеется, вам нужна ручная коробка передач. Запоминайте, на какой передаче эффективно проходится тот или иной поворот. Постарайтесь рассчитывать траекторию так, чтоб скорость в повороте падала наименее. Это непросто, и попотеть придётся, но результат того стоит. Дальше. Со временем начните "раздвигать горизонты". Всегда проходили поворот на третьей? Попробуйте пройти на четвертой, на пределе! Так, чтобы визжала резина и горел асфальт! Не вышло? Не беда, попробуйте ещё раз. Отмечайте все неровности на трассе. Помните, что на них придётся работать очень и очень осторожно, сбрасывая газ. Кстати... вместо полного сброса газа вы можете попробовать быстрые и короткие нажатия на него. Результат - скорость падает чуть меньше, и машина быстрее начнет разгоняться по прохождению трудного участка. Ещё одно. Не входите в поворот на максимальной скорости. По себе знаю, от этого трудно удержаться, когда соперник - вот он, за хвост можно схватить почти... Но удержаться от соблазна надо! Лучше сбросить газ ДО входа в поворот, пройти его и начать уверенно разгоняться, чем влететь капотом в отбойник и потерять время на выравнивание и разгон практически с места. На сегодня всё. Оставайтесь с нами - нас ждёт продолжение.
Категория: Info Juiced | Теги: Как закалялась сталь
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Если ссылка не работает, то вам сюда!
Все доступные для скачивания материалы на сайте выложены исключительно для ознакомления.
Вы обязаны удалить их через 24 часа после ознакомления, во избежание нарушения авторских прав.


Copyright © 2024 by RC.Prod