HomePage Juiced
Download Juiced
Administration
Partners
Advertisement
RC.Prod
Статьи » Info Juiced

Секреты нитро-1
Итак, рассмотрим для начала старт Доджа Вайпера с применением "волшебного баллончика". Как известно, у Вепря сближенные передаточные числа первых трёх передач, поэтому беспрерывное нажатие на кнопку "нитро" на них не даст желаемого ускорения, а лишь вхолостую будет расходовать заветную субстанцию. Как быть? А вот так... на первой передаче очень короткий пшик - просто для того, чтобы сдвинуть тяжёлую железную повозку с места. Вторая и третья передача - нитрос НЕ использовать. И лишь, начиная с четвертой, опять пустить его в ход. Разумеется, если речь идёт о спринте в Сан-Рикардо - только тронулись - тут же приехали, там несколько иной расклад. Но... наверное, для такого заезда лучше взять что-нибудь другое - полноприводное. Не стоит, разогнавшись до максималки, продолжать давить кнопку. Намного быстрей машина не поедет, к тому же любая длинная прямая имеет свойство рано или поздно заканчиваться. Выйдет, что опять таки нитра расходуется неэффективно. Вывод: очень коротко пшикаем на выходе из поворотов перед достаточно длинными прямыми; сразу после переключения на более высокую передачу; ездим, разумеется, на ручной коробке.
Категория: Info Juiced | Теги: Секреты нитро-1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Если ссылка не работает, то вам сюда!
Все доступные для скачивания материалы на сайте выложены исключительно для ознакомления.
Вы обязаны удалить их через 24 часа после ознакомления, во избежание нарушения авторских прав.


Copyright © 2024 by RC.Prod