В чём здесь суть, и с чем его едят. В умении пройти поворот, как можно меньше сбрасывая скорость. Но! Не должно быть срыва из-за превышения безопасного порога, и, как следствие, "ловли" машины на выходе из поворота, что приведёт к обесцениванию выигранных секунд.
Посмотрите на первую серию картинок. Назовём это, так скажем, "хорошее" вкатывание в поворот. Помните, в момент атаки бордюра газ должен быть сброшен до нуля, или же, при более умелой езде - до необходимого минимума. Угол срезан, но неидеально.
Поставим оценку "4 с минусом".
А вот это... вот это уже "мастерское" вкатывание.
Будьте уверены, если вы так пройдёте поворот, соперники останутся позади. На третьем рисунке кажется, что машина вот-вот врежется в отбойник, но - этого не происходит. Почему? Боковое скольжение, в этом вся загвоздка. При правильно построенном заходе машина идёт не только по прямой, но и несколько скользит наружу поворота. Видите росчерки резины на асфальте на третьем рисунке? Машина стремится выскользнуть наружу поворота. Поэтому прицеливаться нужно краем капота - да, да - прямо в отбойник. Очень странный совет... но он работает! Попробуйте это, почувствуйте это и вы начнёте проходить повороты на такой скорости, на какую не всегда решались на прямой.
|