Итак, рассмотрим для начала старт Доджа Вайпера с применением "волшебного баллончика". Как известно, у Вепря сближенные передаточные числа первых трёх передач, поэтому беспрерывное нажатие на кнопку "нитро" на них не даст желаемого ускорения, а лишь вхолостую будет расходовать заветную субстанцию.
Как быть? А вот так... на первой передаче очень короткий пшик - просто для того, чтобы сдвинуть тяжёлую железную повозку с места. Вторая и третья передача - нитрос НЕ использовать. И лишь, начиная с четвертой, опять пустить его в ход.
Разумеется, если речь идёт о спринте в Сан-Рикардо - только тронулись - тут же приехали, там несколько иной расклад. Но... наверное, для такого заезда лучше взять что-нибудь другое - полноприводное.
Не стоит, разогнавшись до максималки, продолжать давить кнопку. Намного быстрей машина не поедет, к тому же любая длинная прямая имеет свойство рано или поздно заканчиваться. Выйдет, что опять таки нитра расходуется неэффективно. Вывод: очень коротко пшикаем на выходе из поворотов перед достаточно длинными прямыми; сразу после переключения на более высокую передачу; ездим, разумеется, на ручной коробке.
Все доступные для скачивания материалы на сайте выложены исключительно для ознакомления.
Вы обязаны удалить их через 24 часа после ознакомления, во избежание нарушения авторских прав.