Как я понял, даже при максимальных характеристиках у них реальные параметры остаются разными.
По спокойности: Чиф, Вито, Амбер. То бишь при высоком уровне даже при абсолютно спокойной обстановке, когда водила едет первым с большим отрывом, Амбер достаточно быстро устает и начинает нервничать, Вито держится подольше, Чиф дольше всех.
По поведению: Амбер старается по-возможности сразу всех обогнать и уйти в отрыв - если удается, держится впереди достаточно спокойно. Если же нет, начинает дергаться и нервничать. Вито в начале атакует менее агрессивно, при неудаче достаточно спокойно висит на хвосте и ждет ошибки противника, но сам почти не атакует. Чиф на старте особо не дергается, зато потом обычно ловит момент и пытается обойти, при этом не слишком нервничает. Но иногда тоже тупо висит на хвосте и ждет, пока противник его пропустит. Причем, все трое - не говоря уже о противниках - редко обращают внимание на остановившиеся на траектории машины, даже не пытаясь их объехать.
По типам машин для Чифа предпочтительнее RWD, 4WD, FWD. Для Вито - FWD, 4WD, RWD,. Для Амбер - 4WD, FWD, RWD. В порядке убывания по приводам:
RWD - Чиф. Вито, Амбер. Чиф теряет управление только на высоком и только в очень сложной ситуации, при этом своевременное снижение до среднего или низкого обычно помогает ему поймать машину. Вито может ошибиться в ситуации средней сложности, при этом снижение до среднего или низкого может и не помочь. Амбер способна ошибиться даже в простом повороте на 90 на среднем. Ловить, похоже, не умеет.
4WD - Амбер, Чиф, Вито. Полный привод - конек Амбер. Здесь она в своей стихии, хотя все равно может завалить сложный поворот на высоком. На среднем идет четко и быстро без каких-либо проблем. Чиф и Вито на полном приводе особых проблем не испытывают, но и не блистают. Достоаточно уверенно держатся на среднем на 2-3 местах, но Амбер догнать не могут.
FWD - самые устойчивые и легкие в управлении машины. Здесь все зависит от того, кто успеет первым. Вито ездит аккуратнее всех, Чиф спокойнее всех, Амбер быстрее всех. Исходя из этого и из конкретной трассы и соперников можно выбирать гонщика.
На кольцевые гонки и точка-тока я обычно ставлю Чифа, как самого спокойного - он может достаточно долго идти на пределе, сохраняя и увеличивая отрыв, если получится выйти вперед на старте. Амбер может разгоняться и отрываться быстрее, но н может долго поддерживать высокий темп и устает. Вито обычно проходит повороты почетче, меньше других теряя в них скорость, но разгоняется не так быстро. как Амбер, и устает чуть быстрее Чифа.
Для дрэга однозначно рулит Амбер - рвет с места и улетает, пока противники еще отпускают сцепление. До конца прямой - даже длинной - устать не успевает, так что здесь это не страшно.
Вот такие вот у меня наблюдения по нашей команде. Если кто что может поправить или добавить - давайте.
Все доступные для скачивания материалы на сайте выложены исключительно для ознакомления.
Вы обязаны удалить их через 24 часа после ознакомления, во избежание нарушения авторских прав.